«Две вещи никогда не понять мужчине - секрет мироздания, и шляпку женщины.»
Coco Chanel
  «Роскошь определяется не богатством
и дороговизной, а отсутствием вульгарности.»

Coco Chanel
 

Услуги ателье


Ремонт меховых изделий

Об ателье


Ручная химчистка

Наши материалы


История комбинезона

В это трудно поверить, но изобретателем первого в мире комбинезона стала великая российская императрица Екатерина II, придумавшая сложную конструкцию специально для любимого внука Сашеньки, будущего царя Александра I. Это произошло в 1780 году.

В своем письме родственнице она написала: «Все части этого одеяния сшиты вместе, а надевается оно в один прием: сначала следует вдеть ноги, затем руки, и готово! Эту вещицу я считаю своим гениальным изобретением!»

Для Екатерины было создано три таких оригинальных комбинезона: один – для Александра I и еще два - для двух других наследников престола, проживающих в Стокгольме и Берлине. Удивительно, но до наших дней сохранился один из таких комбинезонов, он принадлежал шведскому кронпринцу.

Спустя полвека после изобретения на комбинезон устремили свое внимание акробаты, фокусники и шуты. Благодаря удобству костюма они могли выполнять сложные трюки, и при этом ничто не сковывало их движений. Также комбинезоны начали носить европейские алхимики, считавшие, что такая одежда сохраняет единство энергетического потока в теле. Но все-таки, чаще всего, комбинезон шили и покупали для детей.

Массовую популярность и востребованность комбинезон получил в 1856 году, в то время владелец бренда «Levi`s» Леви Страус впервые выпустил джинсовый комбинезон, который предназначался для рабочих. Прочный комбинезон из джинсовой ткани стал незаменимым костюмом американских фермеров и рабочих. Большое количество вместительных карманов, прочность ткани, свободный крой, возможность многоразовой стирки стали основными причинами его успеха. В 1911 году комбинезон взяли в серийное производство многие швейные фабрики Америки. Его дополнили практичным нагрудным карманом. Кроме того, в начале XX века легкие открытые комбинезоны использовались в качестве пляжного костюма для мужчин.

Тогда же, в начале XX века комбинезон стал популярной рабочей одеждой многих женщин и мужчин, работающих на европейских фабриках и заводах.

С началом Первой мировой войны комбинезон из повседневной одежды превратился в военную. Безусловно, первыми его удобство оценили танкисты и летчики. Позже — во время Второй мировой войны комбинезоны появились в армиях разных стран и стали широко использоваться в танковых и парашютных войсках. Для технических служб и разведывательных частей шили специальные армейские комбинезоны камуфляжных расцветок.

В 30-40-е года XX века легкая промышленность стала выпускать большой выбор детских комбинезонов. И если вначале комбинезоны были исключительно летними, то позже начали шить и теплые зимние варианты.

После появления в 30-х годах застежки «молнии», комбинезоны окончательно закрепились в детском гардеробе, поскольку были удобными даже для грудничков. В Советском Союзе производство детских комбинезонов началось в 40-е года, их шили из водоотталкивающей болоньи и синтепона.

К 60-м годам XX века комбинезоны начали проникать на страницы модных журналов, разнообразие моделей привлекало к ним интерес женщин, интересующихся модными новинками. Ив-Сен Лоран и Пьер Карден также включили комбинезоны в свои новые коллекции.

Однако пик популярности на цельные костюмы пришелся на середину 70-х годов. В 1973 году братья Жерар и Патрик Парьянт (Париж) создали бренд Naf Naf. Можно с уверенностью сказать, что именно они произвели фурор на модных подиумах, выпустив широкую линейку джинсовых комбинезонов, предназначенных для повседневной носки. Их модели были красивыми и удобными, поэтому очень скоро стали пользоваться большим спросом среди молодежи.

Немаловажным фактором для продвижения комбинезона в массы послужило и то, что их активно использовали в качестве сценических костюмов такие звезды, как Дэвид Боуи, Элвис Пресли, а также солисты групп «BoneyM», «Arabesque» и «ABBA».

В 80-е годы модели комбинезонов стали классическими и более строгими, их начали шить с длинными рукавами и из тканей сдержанных расцветок. Однако к концу 90-х их популярность пошла на спад, и они практически исчезли со страниц журналов. Лишь в начале XXI века они начали снова возвращаться в коллекции модных дизайнеров.

В 2002 году дизайнер Alexander McQueen (Великобритания) представил свою новую коллекцию Fantasy, в которой предложил огромный выбор свободных и расклешенных, матовых и блестящих комбинезонов. Позже подобные модели комбинезонов появились и в коллекциях Veronique Branquinho и Yves Saint Lauren.
 
 
ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ | ПОРТФОЛИО | ГАЛЕРЕЯ | ОБОРУДОВАНИЕ | ЦЕНЫ | ГАРАНТИИ | FAQ | О НАС | ВАКАНСИИ | СХЕМА ПРОЕЗДА | КОНТАКТЫ
© 2024 Салон-ателье Серебряная нить - пошив и ремонт одежды и изделий из ткани и меха, ручная химчистка, silveromsk.ru
Страница сгенерирована за 0.038992 секунд