Сваровски – блеск и роскошь в одном кристалле |
Широко известный термин знают не только ювелиры и ценители прекрасных аксессуаров, но и обычные люди. Что скрывается за ним? Почему фамилия Даниэля стала нарицательной?
Секрет компании Сваровски
Многие при упоминании слова Swarovski представляют себе сверкающие мириадами лучей кристаллы. Сам бренд – синоним изысканности, роскоши, нежности.
Тайна проста и кроется она в изначальной идее: «Только утонченность, никаких излишеств». Символом этого девиза стал хрустальный лебедь – истинное воплощение утонченности и красоты.
Семья создателя – Даниэля Сваровски – весь свой век занималась стеклом и полудрагоценными камнями. Наследник решил превзойти родителей и поехал во Францию для изучения ювелирного мастерства.
Настойчивому юноше покорился сам горный хрусталь. Он придумал и воплотил в жизнь уникальный вид огранки камня, благодаря чему добился неповторимого преломления лучей, превращающего обычный кристалл в алмаз. Его первая ограночная машина была установлена на фабрике в Ватенсе.
Открытие в конце XIX века неспешно взошло на свой пьедестал, серьезно потеснив лидера – бриллиант.
Изначально производство осуществлялось с использованием лишь натурального хрусталя. Позже Сваровски приметил и синтетические камни, что позволяло создавать изделия с совершенно иными оттенками, уровнями прозрачности, величины.
С тех пор и до сегодня компания Сваровски не отходит от заложенных когда-то традиций. Ее продукция – всегда образец качества, эталон красоты, утонченности и вкуса.
Кстати, корпорация выросла и теперь Сваровски производит не только украшения, но и абразивные материалы, дорожные маркировки, оптические инструменты. |
|